Задача: Сделать карточку товара для самого крупного магазина игрушек
Toy.Ru — это розничное подразделение одного из крупнейших дистрибьютеров на Российском рынке, федеральная розничная сеть насчитывает 131 магазин по России, от Москвы до Владивостока.
В рамках глобального редизайна сайта и введения нового фирменного стиля, нам доверили самое главное — новый дизайн карточки товара, который в последствии задаст общий стиль всего сайта.
Старый дизайн имел ряд недостатков: практически невидимая кнопка покупки, малый размер фотографий и общая загруженность. Мы произвели чистку, ввели новые шрифты и сделали карточку удобной и современной.
Дата: Февраль 2016
Клиент: Toy.Ru
Менеджер: Диана Кочиева
Дизайнер: Денис Клюев
Инструменты: Photoshop
UX / UI дизайн
Типографика
Палитра
Процесс дизайна
Новая карточка товара для Toy.ru
Дополнительные состояния
Результат работы
Сделали современную карточку товара
В новой карточке товара Toy.ru вся важная информация доступна для пользователя сразу, а на ключевые события сделаны яркие акценты. Свободное пространство позволяет пользователю быстрее ориентироваться и лучше принимать решение о покупке.
Начали процесс редизайна сайта
После верстки и внедрения новой карточки товара сайт начал постепенно производить редизайн других страниц. Наша карточка товара стала первой и самой главной новой страницей в крупнейшем интернет-магазине игрушек.
Значительно улучшили UX сайта
Крупный шрифт, акцентированные цвета и никакой лишней информации — все это позволило значительно повысить конверсию покупателей. Кросс-селлинг не навязывает покупателю покупку, а показывает прямую выгоду, что тоже положительно влияет на положительный результат.
Карточка товара стала первым большим шагом к новому дизайну
В настоящий момент на сайте Toy.ru уже введен новый дизайн и фирменный стиль, и наша карточка товара отлично задала тон и настроение для всего остального обновления сайта.
Текущий фирменный стиль и дизайн главной страницы был изготовлен уже ин-хаус дизайнерами Toy.ru