Задача: Создать сайт и привлечь посетителей на выставку цветов в Москве.
Ботаник — это новая выставка коллекционных орхидей и редких растений, которая проводится впервые в Москве. Под одной крышей на два дня соберутся коллекционеры и заводчики неофинетий, производители удобрений и керамических горшков. Для такого события нам нужно было придумать доброе название, понятный логотип, создать сайт и привлечь посетителей. С этой задачей мы справились — на выставку пришло более 1400 человек.
Выполненные работы:
- Название и логотип
- Визуализация интерьера зала
- Сайт на Wordpress с системой собственных билетов
- Подключение эквайринга
- Настройка защищенного сервера VPS
- Реклама в VK, Facebook, Instagram, Google Ads
- Съемка и монтаж отчетного видео-ролика
Дата: Январь 2019
Клиент: Sunleaf.ru
Инструменты: Wordpress, Эквайринг Сбербанк
Логотип, собственный сайт с билетами, рекламные кампании в VK, Facebook, Instagram, Google Ads.
Создание 3D-визуализации помещения ярмарки Ботаник
Для удобства арендаторов мы создали фото реалистичную визуализацию помещения, где будет проходить ярмарка. Можно точно увидеть где будет находится стол и оценить помещение.