Задача: Создать сайт и привлечь посетителей на выставку цветов в Москве.

Ботаник — это новая выставка коллекционных орхидей и редких растений, которая проводится впервые в Москве. Под одной крышей на два дня соберутся коллекционеры и заводчики неофинетий, производители удобрений и керамических горшков. Для такого события нам нужно было придумать доброе название, понятный логотип, создать сайт и привлечь посетителей. С этой задачей мы справились — на выставку пришло более 1400 человек.

Выполненные работы:

  • Название и логотип
  • Визуализация интерьера зала
  • Сайт на Wordpress с системой собственных билетов
  • Подключение эквайринга
  • Настройка защищенного сервера VPS
  • Реклама в VK, Facebook, Instagram, Google Ads
  • Съемка и монтаж отчетного видео-ролика

Дата: Январь 2019
Клиент: Sunleaf.ru
Инструменты: Wordpress, Эквайринг Сбербанк

Логотип, собственный сайт с билетами, рекламные кампании в VK, Facebook, Instagram, Google Ads.

https://botanik-expo.ru

Создание 3D-визуализации помещения ярмарки Ботаник

Для удобства арендаторов мы создали фото реалистичную визуализацию помещения, где будет проходить ярмарка. Можно точно увидеть где будет находится стол и оценить помещение.

Дизайн сайта ярмарки Ботаник

Отчет с ярмарки Ботаник