Сталкиваюсь с людьми, настоящими ремесленниками своего дела, но которые не понимают как они могут продавать себя. Видеографы, у которых нет портфолио на Ютуб; создатели сайтов, без собственного сайта; ретушеры без примеров ретуши; и так далее. Отчасти я их понимаю, сам был там, когда понимаешь что работа над собственным сайтом/портфолио/шоурилом это тоже работа, и обычно она еще сложней. Ведь заказчика нет, сроков нет, можно откладывать и переносить бесконечно. Но я не понимаю почему они не хотят двигаться дальше.

Слышу только жалобы, дескать работы нет, это не работает, то не поможет, что нужно было начинать в 2008м году, сейчас бы уже миллион подписчиков был, бла-бла-бла. Пока одни жалуются на все вокруг, другие берут и делают, так просто это и работает. Взять волю в кулак, собраться с мыслями, написать «изначально план и просто его придерживаться» (с).

Главное осознать одну простую вещь, что если в день уделять хотя бы час работы собственному делу, то через месяц уже будет результат на 30 часов работы. А это сайт с кейсами, хороший шоурил или новые знания. Бери и делай, это так просто просто звучит, но мало кому поддается. Дорогу осилит идущий!

Кстати говоря, у меня все еще нет своей презентации. Пойду как раз начну 🙂 А что давно хотите сделать вы для своего дела, но все никак не найдете время?