Сталкиваюсь с людьми, настоящими ремесленниками своего дела, но которые не понимают как они могут продавать себя. Видеографы, у которых нет портфолио на Ютуб; создатели сайтов, без собственного сайта; ретушеры без примеров ретуши; и так далее. Отчасти я их понимаю, сам был там, когда понимаешь что работа над собственным сайтом/портфолио/шоурилом это тоже работа, и обычно она еще сложней. Ведь заказчика нет, сроков нет, можно откладывать и переносить бесконечно. Но я не понимаю почему они не хотят двигаться дальше.
Слышу только жалобы, дескать работы нет, это не работает, то не поможет, что нужно было начинать в 2008м году, сейчас бы уже миллион подписчиков был, бла-бла-бла. Пока одни жалуются на все вокруг, другие берут и делают, так просто это и работает. Взять волю в кулак, собраться с мыслями, написать «изначально план и просто его придерживаться» (с).
Главное осознать одну простую вещь, что если в день уделять хотя бы час работы собственному делу, то через месяц уже будет результат на 30 часов работы. А это сайт с кейсами, хороший шоурил или новые знания. Бери и делай, это так просто просто звучит, но мало кому поддается. Дорогу осилит идущий!
Кстати говоря, у меня все еще нет своей презентации. Пойду как раз начну 🙂 А что давно хотите сделать вы для своего дела, но все никак не найдете время?
Денис Клюев
Смотрю на мир через призму IT, пишу про веб дизайн, проектирую интерфейсы для бизнеса. Хобби — путешествия, фотография.
Рассказать всем
[easy-social-share buttons=»facebook,telegram,vk» counters=0 style=»button_name» template=»19″ fixedwidth=»yes» fixedwidth_px=»150″ point_type=»simple»]